North Bend: still waters run deep

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » North Bend: still waters run deep » Библиотека » О ведьмах, вампирах и оборотнях


О ведьмах, вампирах и оборотнях

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ведьмы

  Магия - это нечто большее чем просто взаимодействие с природными силами. Магия - это связь человека с теми неизведанными ресурсами, кои даруют  практически неограниченные возможности, развивать которые  возможно параллельно с использованием заложенного в человека дара, и открывают просвещённым доступ к  потусторонним граням нашего мира.  Колдовство ли это, волшебство, или набор неких химических реакций - решать вам.
  Магические способности по большему счету передаются ведьмам из поколения в поколение. Но совсем не обязательно, что все дети, произошедшие из древнего рода унаследуют талант своих родителей. Бывает, что дар (или "ген") и вовсе отсутствует в представителях некоторых поколений. Подобный феномен в особо консервативных семьях называется "браком", а ребёнок, соответственно, считается "изгоем".  И все же, если у ребёнка не наблюдается расположенности к магии, это не означает что её нет в его крови. Если магия - это судьба, то она найдет способ проявится, правда, порой негативно влияет окружение, в котором растет юная ведьма или колдун.
Итак, у некоторых ведьм дар проявляется с детства, у других после сильного эмоционального всплеска, остальные же  раскрывают его и развивают на протяжение всей своей жизни - разумеется, если они того хотят. Но даже самая талантливая ведьма слаба без связующего её с природой элемента, коим выступает фамильяр, разумный волшебный дух, обладающий собственным именем и принимающего физический облик животного. Они являются не только помощниками, позволяющими более широко использовать свой потенциал. В своего фамильяра ведьма вкладывает частичку собственной души для того, чтобы беспрепятственно накладывать чары на себя саму, без риска навредить собственной душе. Смерть фамильяра грозит потери своего дара, а если умрёт маг, погибнет и фамильяр.
  Фамильяр это роскошь, доступная меньшинству. Его необходимо заслужить, он сам волен выбрать своего хозяина и заключить с ним договор на крови. После нехитрого обряда дух становится отражением души мага или ведьмы, сосредоточением их могущества. 
  Существует несколько направлений в магии:
- магия стихий, которая делится на магию четырёх основных элементов (земля, вода, воздух, огонь);
- магия крови (ритуалы, заключения договоров, клятв, призыв духов и демонов);
- ритуальная магия;
- лечебная магия (основана на травах, зельях и заговорах, способности влиять на состояние того или иного живого существа);
- боевая магия (использование личной внутренней энергии, без фамильяра попытки воспользоваться собственным резервов грозит смертью или выгоранием души);
- магия рун (ей пользуются в основном потомки кельтов и скандинавов, прочим она практически недоступна);
- магия хаоса (запрещенная магия);
- некромантия (способность влиять на нити жизни и смерти, поднимать мертвых и подчинят их собственной воле. Она официально запрещена также, как и магия хаоса).
  Общие сведения:
1. У каждой из ведьм существует собственный резерв, грубо говоря потенциал, который со временем восстанавливается природным путём. Никто не знает почему, но стабилизации также способствует красное вино.
2. Стихийные ведьмы могут пополнять запасы силы от природы, остальные делают это за счёт живых существ. Фактически происходит это благодаря эмоциям, испытываемыми людьми и их собственной жизненной энергии. И если первый способ совсем безобиден, а иногда даже полезен, второй может привести к летальному исходу для человека ( в этом случае ведьма получает максимум усваиваемой за раз энергии).
3. Фамильяр связан со своим хозяином в прямом смысле этого слова, и может найти его хоть на другом конце света. Между ними установлена нерушимая телепатическая связь.
4. Ведьмы не связанные кровным родством не могут передавать фамильяра приемнику.
5. Сложно, но можно передать свой дар другому, что на сто процентов равносильно смерти колдуна.
6. Ведьмы, хоть и уязвимы как все обычные люди, могут жить намного дольше отведенного им срока.

0

2

Оборотни 

  И произнес Зевс громовым голосом: "Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!".
  Подобное кара постигла тирана и безбожника, аркадского царя, который решил посмеяться над Зевсов, накормив того блюдом из человечины.
  Не во всех мифах и легендах волк выступает как истинное зло. Например Ромум и Рем, основатели Рима, были выкормлены волчицей. Спутниками Великого Одина были верные волки Джерри и Фрекки.
  Во времена инквизиции на волков и оборотней была объявлена травля, так как считалось, что эти суровые хищники являлись ничем иным, как воплощением зла. Естественно, чаще всего с виду правдивые свидетельства причастия к этим зверям пытками выбивали из невинных.
    В наши дни термин "ликантропия" широко используется в психиатрии для обозначения формы помешательства, при котором человек мнит себя животным, что, разумеется, не имеет никакого отношения к реальным оборотнями, которые как и их собратья, живут чаще всего стаями, так как по одиночке они становятся более уязвимы.
  Что же до Норт Бента, то здесь дела обстоят несколько иначе. И Ликантроп в реалиях данного мира уже не просто психиатрический диагноз или миф, выдуманный для неразумных детей, что так и норовят удрать в лес. Существование оборотней здесь также естественно, как скажем, по утру встречать рассвет или же провожать закат на исходе дня.
  Оборотнем или рождаются, или становятся. Сила истинных оборотней передаётся от родителей к детям, причем каждое новое поколение сильнее предыдущего, но лишь с тем условием, что, в роду ни у кого из родителей не было примеси человеческой крови. Если же таковая имеется, оборотня считают прирождённым. Если же истинный оборотень подарит человеку укус, он автоматически считаетесь частью его стати, а связь с обратившим нерушима пока он жив.
  Но в отличие от оборотней, унаследовавших ген от родителей, укушенные более подвластны волчьей сущности и очень восприимчивы к звериным инстинктам, кои большую часть времени сложно, да и невозможно контролировать. Они самые агрессивные и кровожадные, однако соперничать с прирождёнными могут только в полнолуние. Принимать полностью облик волка они не способны и довольствуются лишь частичной трансформацией. Укушенного тяжело обучить. В большинстве случаев им приходится приспосабливаться самостоятельно, учиться на собственных ошибках и постоянно держать свои эмоции под контролем, дабы не начать частично перевоплощаться на глазах у всех.

   Стадии трансформации
:
1. Человек;
2. Полутрансформ с упором на человеческий облик (ещё доступна человеческая речь с лёгким налётом звериных отголосков, идёт частичная перестройка скелета, которая лучше всего заметна на конечностях(наличие когтей), удлинение клыков и уплотнение волосяного покрова);
3. Полутрансформ с упором на зверя. Предельная стадия для обращённого (едва разборчивая речь, похожая скорее на рычание; сам облик твари напоминает скорее зверя, который всё ещё может передвигаться на двух двух лапах и использовать передние конечности в качестве хвататльных );
4. Зверь, то бишь огромный волк, чья масса тела эквивалентна весу обратившегося.
Чем глубже стадия трансформации, тем активнее идёт процесс регенерации и тем сильнее возрастают способности оборотня: слух, зрение, нюх. По той же схеме увеличиваются сила, скорость и выносливость.

  Общие сведения:
1. Существуют три типа оборотней - альфа (вожак стаи), бета (оборотни принадлежащие к стае, могут быть как и укушенные, так и потомственные) и омега (одинокие волки).
2. Истинный оборотень не зависит от времени суток или же фазы луны, в отличие от укушенного. У него нет чёткой грани между двумя сущностями (он единое целое). Может ясно мыслить в ипостаси волка, а также прибегать к волчьим уловкам в теле человека.
3. Серебро не представляет для оборотня угрозу, хотя большинство охотников свято верят в данный миф. Яды для них безвредны. Рябина измельчённая в порошок и волчий аконит - реальная угроза для укушенных, и совершенно не усваиваемая травка для истинных, коя может также одурманить, сделав уязвимыми.
4. Обычная женщина не может родить волчонка. Чаще всего беременность или срывается на ранних сроках, или же мать погибает вынашивая плод. Волчица от человека может обзавестись потомством, при этом её дочь родится оборотнем, а сын - обычным человеком. Также волчонок может родится и от двух обращённых.
5. Единственный способ убить истинного - обезглавить, потомственного (имеющего в роду укушенных) - убойной дозой аконита, лишающей способности регенерировать, укушенных - специальным оружием.
6.  У оборотней на фотографиях или при направленном потоке света в темноте отсвечивают глаза.
7. Срок жизни укушенных оборотней ровен отведенному времени для человека. Прирождённые в среднем живут 100 - 150 лет. Истинные же после восемнадцати стареют не по годам, а по десятилетиям (1 год жизни обычного человека равен десяти годам жизни истинного).

0

3

Характеристика вампиров

Вампиры или по-другому "ходячие мертвецы" довольно редкий вид нечисти, функциональность тела которых поддерживается за счёт человеческой крови. История их возникновения до сих пор остаётся неизученной. Существует, как минимум пять разных легенд. Все они не являются подлинными, хоть и имеют реальные обоснования

  Делятся вампиры на четыре класса:
- аристократия;
- «ночные демоны»;
- создания;
- вампиры класса "D".

   К высшему классу (аристократии) относятся довольно древние вампиры, способные обходится без живой крови длительное время. Более того, они спокойно могут выносить запах крови и уживаться с людьми без угрозы для последних. Подобная способность контролировать себя вполне наживная. Отсутствие жажды в любом её проявление обуславливается перенасыщением. Часто в таких случаях вампиры просто прекращают своё существование или впадают в анабиоз. В итоге выживают не многие, но те, кому посчастливилось обуздать таким образом жажду - становятся подлинной аристократией, правящей структурой ночных демонов. Причем принадлежность к подобному классу даёт значительные преимущества перед остальной массой.
  Сами ночные демоны - это группа вампиров, не зависящих от чьей-либо воли. До гражданской войны между Югом и Севером у вампиров существовал собственный правящий орган, именуемый «Властью», в который входили лишь представители голубых кровей, то есть вышеобозначенная аристократия. До этого периода также существовал вид отношений, позволяющий любому представителю высших кругов иметь в услужение не только своих собственных созданий, но и свободных вампиров – ночных демонов. Со временем «Власть» была упразднена, но представители аристократии по-прежнему имеют вес в обществе за счёт превосходящей силы.
Ночные демоны - основной класс данного вида нечисти, имеющие так называемую "свободу воли". Они не являются зависимыми от кого бы то ни было. Чаще всего путешествуют поодиночке, но встречаются и группами. История знает также много примеров, когда подобные вампиры организовывали собственные кланы, семьи, пытаясь приспособится к миру людей.
Создания - новообращённые вампиры, зависящие целиком и полностью от воли своего хозяина.
Класс "D" - это вампиры, подлежащие уничтожению. По каким-то причинам они потеряли рассудок, утратили остатки человечности и превратились в монстров, управляемых одними инстинктами. Воззвать к уму разуму подобных тварей невозможно. Более того, эти вампиры, руководствуясь звериными повадками, сбиваются в стати, так как осознают свою беспомощность по отдельности. И вот когда подобные группы кочуют, сопровождая своё переселение активной охотой без особого разбора жертв... тут начинаются проблемы у всех.
Процесс становления вампиром достаточно не прост. Во-первых, стоит учесть, что вампир, желающий вас обратить, должен опустошить человека практически полностью, и только тогда напоить своей кровью. Данная процедура ослабляет вампира и делает его лёгкой мишенью, что, естественно, прельщает не многих. Традиционно, вампира инициируют после заката, дабы дать человеку насладится последними минутами своей жизни. Молодому вампиру необходима "живая" (тёплая) кровь, иначе он может погибнуть в первые же сутки.
Основные данные:
1. Температура тела вампира значительно ниже, чем у любого живого существа.
2. Кровь вампиров имеет удивительные исцеляющие свойства.
3. Вампиры практически неуязвимы к оружию, которое несёт смертельную угрозу для  живых. Но, тем не менее, у вампиров существуют уязвимые места. Если вампир не будет питаться кровью, его тело не будет нормально функционировать, а если его обескровить, вампир превратится в пыль. Солнце и серебро также губительны для них. В первом случае - в течение десяти минут они испепеляться, второе - действует как кислота.
4. Чем больше вампир пьёт "живую" человеческую кровь, тем он сильнее физически. Существует легенда, согласно который обычный вампир, возжелавший пополнить узкий круг аристократии обязан осушить сто человек, связанных с ним кровным родством. Но, это всего лишь миф. Аристократией становится единицы из тех, кто подойдя к рубежу безумства вплотную не переходят границу, а находят в себе силы побороть природу своей сущности. Для каждого эта грань своя, но только опытный и старый вампир может потеряв рассудок побороть агонию и, соответственно, обуздать жажду.
5. Аристократии не страшен дневной свет, а серебро не имеет на них никакого пагубного влияния. И если обычного вампира можно убить серебряной пулей или кинжалом, древнего возможно только с помощью заговорённого оружия.
6.  Новообращённый вампир помимо обострённых органов осязания, скорости и силы в довесок получает способность "чувствовать" кровное родство между существами, видеть их ауры (по которым можно определить: человек ли перед вами, оборотень аль ещё какая нежить), но, так как первые пятьдесят семьдесят лет он неразрывно связан с создателем, всё его чутьё настроено на восприятие "хозяина". После того как создание "созревает", а связь слабеет естественным путём, вампир может полноценно изучить свои возможности. Тут уж он поймёт, что у него таки есть шестое чувство и, в своём роде, возможность зачаровывать людей (только тех, которые испытывают к вампиру симпатию). Этому фокусу обычно учатся десятилетиями, оттачивая мастерство. Аристократия же не только может влиять на людей, но и копаться в мозгах обычных вампиров, навязывая свою волю и желания. Правда, если вампир или иное существо находит способ защитить своё подсознание или же противостоять воздействию - фокус не сработает.
   Поговаривают, что аристократы могут видеть сквозь материю. В действительности же, так оно и есть. Их чутьё помогает так же беспрепятственно определять любые колебания в пространстве.

0


Вы здесь » North Bend: still waters run deep » Библиотека » О ведьмах, вампирах и оборотнях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно