Условия прибывания в городе Вампиров
1.Вампирам запрещено охотиться на людей в черте города и за ней – в пределах владений Хранителей. Охота официально запрещена. Вампир, застигнутый врасплох вовремя охоты, предстанет перед советом вместе с тем, на кого он пытался напасть. Но человеку ничего не грозит – обычно ему просто стирают память.
2.Исключение составляют лишь те, кто связан с людьми определенными отношениями – то есть любовники. Но так называемые «любовники» - особый для вампиров класс людей. С ними они связаны узами крови, только эти имеют право пить кровь вампира и безнаказанно отдавать свою. До середины двадцатого века подобный тип отношений преследовался еще жестче, чем свободная охота, однако с 1968 года закон упразднили. Человек может принадлежать лишь одному вампиру, и вампир вправе представить Совету того, кто будет покушаться на его собственность.
3.Вампир имеет право одновременно иметь только одного «любовника» - Совет найдет возможность узнать, если его захотят обмануть.
4.Вампиры не имеют право создавать себе подобных, за редким исключением и только предварительно получив лицензию у Хранителей. Как правило, лицензии – вещь редкая и муторная. Закон, опять же, распространяется лишь на территории Совета, но, если во время своего отсутствия в городе, вампир обратил кого-то – его создание почти наверняка не пустят в город и не признают. Бывали случаи, когда и самого создателя изгоняли.
5.Если все же подобный прецедент случился в черте города – об этом власти узнают мгновенно. Создатель и его дитя предстанут перед властями немедленно, но не за тем, чтоб дат показание – создателя почти наверняка приговорят к Истинной смерти, а несчастное создание либо изгонят из города, либо приговорят к вечному рабству на благо Хранителей.
6.Если вампир по неосторожности или же намеренно убил человека или любое иное существо – за ним придет палач.
7.Быть изгнанным из города и, соответственно, из клана, если он к таковому принадлежит, вампир также может за убийство другого вампира, за вступление в конфликт с властями, за попытки покуситься на жизнь и спокойствие членов других кланов. Кража защитных амулетов или присвоение себе чужих также карается изгнанием, однако если вампир ранее был замечен в конфликтах с законом – его ждет казнь через сожжение. Дитя может быть изгнано за предательство создателя либо за покушение на его жизнь.
8.В городе вампиры могут входить только на первые два уровня сумрака. Второй уровень доступен только тем, чей возраст уже более века. На этом уровне все физические показатели повышаются вдвое, но и затрат он требует куда больших чем первый. На первом уровне, доступом всем вампирам, они могут быть на некоторое время защищены от солнца, но длительное пребывание в сумраке в целом отнимает много энергии и, в особо редких случаях, может осушить вампира почти полностью. Скрываться в сумраке от Хранителей строго запрещено.
Правила относящиеся к Оборотням, не принадлежащих к Древней Стае
1.Оборотни не имеют права создавать себе подобных. Если все же это случилось, то принцип наказания схож с тем, что применяется к вампирам - только убивают не одного создателя, а еще и его дитя.
2.Охота в черте города строго запрещена. Ни одна из стай не имеет права появляться в волчьем обличье в городе, ровно как и делить его между собой на «территории». Тот, кто посягнул на данное правило, изгоняется из города и, соответственно, из своей стаи без права на возвращение.
3.Убийство человека - в волчьем обличье или в человеческом, намеренно или неумышленно - карается смертной казнью, которую приводит в исполнение Палач.
4.Это относится лишь к стаям, принадлежащим Городу. Если убийство совершил чужак - он немедленно передается в руки властей Норт-Бент, и они вправе казнить его, а стае убийцы, если он к таковой принадлежал, отныне запрещен доступ в Город. Бессрочно.
5.Каждая стая зарегестрирована Советом, за каждой популяцией ведется строгое наблюдение. Создавать собственную стаю, отлучившись от прежней или будучи насильно от нее отлученным, запрещено. Одиночки в Городе не в почете, но за попытку создать собственную, незарегестрированную у Совета стаю, смельчак понесет строгое наказание, вплоть до изгнания.
6.Самосуд запрещен, но предводители стай вправе отдать провинившегося подчиненного на суд Совета, если поведение его выйдет за рамки устава, негласно существующего внутри каждой из стай. У каждой стаи свои нюансы, но кое-что существует и в общих чертах: например, попасть под суд можно, заимев незаконную свзяь с представителем другой стаи, за агрессию относительно членов других стай, за немотивированную агрессию или же убийство своего соплеменника, за покушение на авторитет, место или жизнь вожака.
7.Если же члены стаи, без ведома вожака, таки решили вершить суд над провинившемся или обидевшим их самостоятельно - к Совету отправляются вместе с ним. Вожак, пытающийся скрыть заговор внутри стаи, выгораживающий виновных или же возомнивший, что вправе вершить справедливость без ведома Совета, привлекается к ответу с последующей казнью. Свергнуть же Альфу можно, лишь убив его, тем самым доказывая свое превосходство в силе.
8. В некоторых случаях для провинившегося существует лазейка, дабы избежать наказание. Совет вправе назначить виновника на должность этакого «охранника» для одного жителя или же целой семьи Норт-Бента, если те находятся в опасности, устранить которую по определенным причинам невозможно. Сроки работы в этом случае определяются Советом, и менять их виновный не имеет права.
9. Древняя Стая существует автономно, и Совет не в праве вмешиваться в дела внутри нее, ровно как и требовать отчетов от Альфы.
Ограничения Ведьм
1. Каждая ведьма, постоянно или временно проживающая в Норт-Бенте, обязана зарегистрироваться на учете Иных. Также она обязана указать, какими способностями владеет и форму своего фамильяра. Если ведьма, находясь в городе, обретает новую способность - она должна своевременно добавить ее к своему досье.
2. Пользоваться магией на глазах у обычных людей строго запрещается. Запрещается также применять вредоносную магию, направленную на Иных. Запрещены сильные привороты и махинации со здоровьем иных или людей в пределах города.
3. Подпитывать энергию через эмоции людей разрешено лишь в крайних случаях. Ведьма, убившая таким образом человека, судится за умышленное убийство и впоследствии ее ждет смертная казнь.
4. Существует несколько способов наказания ведьм: изгнание из города, заключение, казнь и последнее - лишение способностей. Пожалуй, это равносильно для ведьм (особенно сильных) смертной казни. Лишенная сил колдунья автоматически становится хранителем тайны неразглашения и не имеет никакого права более причислять себя к Иным.
5. Магия Хаоса и некромантия, ровно как и большинство сильных проявлений магии Крови официально запрещены к использованию на территории города.
6. Ведьма не имеет права применять сильную магию для самообороны против обычного человека.
7. Если ведьма готовится передать дар ученику, она должна сообщить об это в Совет, также, как и новый обладатель Дара обязан зарегистрироваться.